29-00-30

293-293

г. Ставрополь,
ул. Добролюбова, 18, оф. 23

«Спрут-7» – система для записи телефонных переговоров.

Аппаратно-программный комплекс, при помощи которого осуществляется автоматическая запись разговоров, как правило состоит из ПО и адаптера подключения к линии. Комплекс решает все базовые задачи записи телефонных разговоров, обладает широким сервисом, универсальностью и доступностью.

Как осуществляется запись телефонных переговоров

Телефонный адаптер с одной стороны подключается параллельно к контролируемым телефонным линиям и НЕ оказывает никакого влияния на работу Вашей телефонии. С другой стороны, он сопрягается с компьютером-сервером записи через шину PCI, PCI Express, интерфейсы USB или LAN. На этот же компьютер сервер устанавливается система записи телефонных переговоров «Спрут-7». 

После окончания установки ПО производится несложная настройка автоматической записи телефонных разговоров, задаются правила хранения записанной информации – система готова к работе. 

Система записи разговоров с телефонных линий Спрут 7 в автоматическом режиме фиксирует подробную информацию о каждом телефонном разговоре:

  • Дата
  • Время
  • Продолжительность звонка
  • Номер вызывающего абонента
  • АОН
  • и так далее.

Для удобства пользователей система записи телефонных разговоров на компьютер «Спрут-7» предусматривает возможность контроля телефонных линий в реальном времени, ведения статистики, построения отчетов по записанным разговорам и обработки записанных данных при помощи специализированного ПО или через WEB-интерфейс.


Назначение

ДЛЯ ПРОДАЖ, МАРКЕТИНГА И СЕРВИСА

  • Быстрое выявление и устранение слабых мест в подготовке сотрудников служб продаж и сервиса на основе данных системы система записи разговоров. 
  • Грамотное разрешение спорных ситуаций с клиентами, поскольку все договоренности, сделанные по телефону, записаны. 
  • Анализ потребностей клиентов, озвучиваемых в телефонных разговорах с продавцами 
  • Отслеживание эффективности рекламных компаний 
  • Контроль интенсивности работы сотрудников путем путем получения отчетов из системы записи телефонных разговоров.
ДЛЯ ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ
  • Контроль и документирование действий диспетчеров 
  • Выявление и устранение недостатков в работе диспетчеров
  • Получение информации о работе удаленных диспетчеров из одной точки
ДЛЯ БАНКОВ
  • Выявление слабых сторон в подготовке консультантов банка 
  • Получение доказательной базы для разрешения споров 
  • Выявление недобросовестных сотрудников, нарушающих коммерческую тайну.
ДЛЯ ОХРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
  • Контроль разговоров дежурной смены 
  • Анализ и документирование действий сотрудников при внештатных ситуациях на объектах 
  • Запись телефонных переговоров личного состава в процессе тренировок и учений, для выявления слабых сторон в подготовке

Достоинства

ДОСТУП К ЗАПИСАННЫМ РАЗГОВОРАМ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

Для того, чтобы прослушать записанный разговор или увидеть статистику работы сотрудников по телефону, необязательно находиться в офисе за компьютером. Наличие доступа к сети Интернет позволяет обрабатывать записи удаленно, используя iPhone, iPad или другое мобильное устройство, оснащенное web-браузером.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЛЮБЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ

Система записи телефонных переговоров корректно работает с цифровыми (Up0, ISDN BRI, E1) и аналоговыми (FXS, FXO) каналами связи, IP-телефонией, подключается к линейным выходам микрофонов и радиостанций. Система записи разговоров на базе одного сервера позволяет контролировать все имеющиеся источники без необходимости использования дополнительного оборудования. Система записи переговоров совместима с цифровыми абонентскими линиями практически любых импортных УАТС, в частности: Alcatel, Avaya, Ericsson, LG, NEC, Coral, Panasonic, Siemens, Meridian, Samsung, Telrad и другие.

РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ СИСТЕМ ЗАПИСИ ТЕЛЕФОННЫХ РАЗГОВОРОВ

В зависимости от задач и условий, в которых будет производиться контроль и запись телефонных переговоров Вы можете выбрать наиболее оптимальный способ подключения контролируемых каналов к серверу записи. Предлагаемые варианты:

  • платы PCI, PCI Express «Ольха-P», встраиваемые в системный блок. 
  • USB-устройства «Ольха-U» для автономной работы
  • сетевые регистраторы «Спрут NR» для автономного накопления информации
  • интеллектуальные серверы «Спрут SR» для записи в автономном режиме.

Использование автономного регистратора «Спрут NR» или интеллектуального сервера «Спрут SR» избавляет Вас от необходимости оснащения комплекса выделенным компьютером. В данном варианте, чтобы система записи переговоров «Спрут NR» или «Спрут SR» приступили к работе достаточно просто подключить их к телефонным линиям.

 

КОНТРОЛЬ УДАЛЕННЫХ ОФИСОВ

Уникальная архитектура программ-аппаратного комплекса записи телефонных переговоров Спрут 7 позволяет создавать масштабируемые системы записи и контролировать от единиц до сотен каналов в рамках единой распределенной системы.

Вы сможете прослушивать и анализировать разговоры сотрудников удаленных офисов и филиалов из единого центра, собирая и сравнивая статистику по работе Ваших подразделений. 

В то же время, системой предусмотрена гибкая система разграничения прав доступа, дающая возможность неограниченному числу сотрудников удаленно обрабатывать записанную информацию.

ПРОВЕРЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ

Система записи телефонных разговоров на компьютер «Спрут 7» уже более 12 лет поставляется на отечественный и зарубежные рынки. За это время комплекс был существенно усовершенствован и оснащен множеством полезных функций. Большинство доработок комплекса Спрут 7 ведется компании на основании пожеланий и предложений пользователей системы. 
О безупречной репутации программно-аппаратного продукта свидетельствует успешная эксплуатация более десятка тысяч комплектов. Продукт удостоен наград шести Международных Форумов «Технологии Безопасности». 
Система записи телефонных разговоров на компьютер одинаковым спросом у коммерческих и государственных структур. Среди постоянных пользователей множество серьезных организаций: Microsoft, Роснефть, Газпром, Сбербанк, Ростелеком, МВД, Верховный суд РФ, Прокуратура, Инком-недвижимость, МИАН, ОВД, МЧС, ФСО, ФСКН, Институт Склифосовского, Больница им. Семашко.

Возможности

  • Многоуровневая система разграничения доступа, запрещающая выполнение тех или иных операций определенными лицами. 
  • Просмотр, редактирование и прослушивание записанной информации. Встроенный многофункциональный аудиоредактор, с возможностью стенографирования. 
  • Возможность работы в режиме автоответчика и факса. 
  • Поддержка важных телефонных номеров («черные» и «белые» списки, для которых можно задавать отдельные правила записи. 
  • Поддержка популярных баз данных Microsoft SQL Server и Microsoft Access. 
  • Удаленный контроль ведущихся разговоров в реальном времени по IP-сети. 
  • Поддержка SMDR-протокола любых АТС позволяет сопоставлять записи от внешних линий внутренним абонентам. 
  • Автоматическое обнаружение, декодирование и сохранение факсимильных сообщений. 
  • Автоматическая запись телефонных разговоров высокого качества записи в форматах *.wav или *.mp3. 
  • Автоматическая регулировка уровня записи делает комфортным прослушивание даже записей «плохих» телефонных линий. 
  • Автоматическая архивация записанных разговоров на внутренние и внешние накопители для резервирования и долговременного хранения. 
  • Поиск записанных разговоров по любой комбинации признаков, сортировка и фильтрация записей. 
  • Удаленное администрирование системы записи разговоров по любой IP-сети. 
  • Специальные функции контроля за состоянием системы и обслуживаемых каналов, с возможностью автоматического оповещения пользователей о нештатных ситуациях. 

 

Прайс-лист на системы записи Спрут